Открыты вакансии логопеда, дефектолога и администратора
«Логопед Ленд», в связи с расширением, приглашает на работу логопедов, дефектологов и администратора.
Умение работать, оптимистический настрой и творческий подход к работе, – это качества, которыми должны обладать кандидаты, желающие работать в ТОО «Логопед Ленд Казахстан».
Вакансия «ЛОГОПЕД»
Требования:
- профильное высшее образование,
- опыт работы логопедом более 2 лет будет весомым преимуществом,
- ответственность, доброжелательность, любознательность, готовность к обучению.
Обязанности:
- работа с детьми с различными нарушениями речи (моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, общее недоразвитие речи различного уровня, заикание, дизартрия), с нарушениями слуха (в том числе после кохлеарной имплантации), с ТМНР.
Условия:
- официальное оформление по ТК РК,
- достойный уровень ЗП (обсуждается на собеседовании),
- 3 месяца — испытательный срок,
- дружный коллектив, чай-кофе, корпоративные праздники.
Рассматриваем кандидатов только при наличии резюме.
Резюме принимаются по почте: bal@logopedland.kz
Вакансия «ДЕФЕКТОЛОГ»
Требования:
- профильное высшее образование,
- опыт работы дефектологом более 2 лет будет весомым преимуществом,
- ответственность, доброжелательность, любознательность, готовность к обучению.
Обязанности:
- развитие познавательных процессов у особенных детей (ЗПР, ЗРР, ЗПМР, синдром Дауна, умственно отсталые, аутизм).
Условия:
- официальное оформление по ТК РК,
- достойный уровень ЗП (обсуждается на собеседовании),
- 3 месяца — испытательный срок,
- дружный коллектив, чай-кофе, корпоративные праздники.
Рассматриваем кандидатов только при наличии резюме.
Резюме принимаются по почте:bal@logopedland.kz
Вакансия «АДМИНИСТРАТОР»
Требования:
- Опыт работы администратором 1 год
- Высшее или среднее оконченное образование
- Знание учебных программ нашего центра, чему учим, что развиваем
- Иметь понятие о компании, знать нашу историю.
- Знание русского и казахского (желательно) языков
- PC грамотность и быстрая ориентация в соц сетях
- Умение пользоваться орг.техникой
- Любовь к детям и умение устанавливать с ними контакт
- Коммуникабельность
- Поставленная речь
- Умение грамотно изъяснятся как устно, так и письменно
- Умение быстро ориентироваться в больших потоках информации
- Быстрая обучаемость
- Опыт самостоятельной работы
- Умение работать оперативно и четко
- Чувство ответственности, внимательность, усидчивость, пунктуальность
- Высокий уровень тактичности, понимание субординации
Обязанности:
- Прием телефонных звонков, ведение переговоров с клиентами
- Распределение учеников по группам
- Ведение журнала посещаемости
- Встреча клиентов
- Прием и контроль оплат
- Координация работы офиса (составление расписания и координация работы преподавателей)
- Выполнение поручений, связанных с рекламой в интернете (размещение объявлений на досках и т.д.)
- Учет товаров и учебных материалов
- Выставление расписания на сайт
- Администрирование и поддержание чистоты и порядка в офисе
- Поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение потребности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, печатной продукции, расходных материалов)
- Выполнение личных и деловых поручений руководства
Условия:
Рассматриваем кандидатов только при наличии резюме.
Резюме принимаются по почте:bal@logopedland.kz
|